Консультант Плюс в Санкт-Петербурге
Продаем и сопровождаем системы Консультант Плюс в Санкт-Петербурге
Хотите купить Консультант Плюс? Оформите заказ прямо сейчас!
Ознакомьтесь с программой удаленно. Это удобно!
Узнайте цену Консультант Плюс
официальный сайт Консультант Плюс в Санкт-Петербурге

Что включает в себя техническая поддержка Консультант Плюс?

В Стандарт сервиса, который мы предоставляем всем клиентам, в обязательном порядке входит техническая поддержка пользователей. Она не требует дополнительной оплаты и оказывается, что называется, по звонку.

Давайте разберемся, что в нее входит, а что нет.

Итак, в техническую поддержку клиентов Консультант Плюс входит:

  • Помощь и настройки «на старте»

    После оплаты комплекта программ самый первы этап — это обеспечить работоспособную программу на компьютере конкретного клиента. Как правило, это актуально для оффлайн-версий (традиционных установочных программ), ведь онлайн-решения не требуют почти ничего — в них можно просто заходить по логину и паролю через браузер.

    Но классический вариант нужно настроить: установить Консультант Плюс на нужное количество локальных компьютеров, либо на сервер с подключением рабочих станций по локальной сети. В принципе, Консультант Плюс установить несложно — с этим может справиться и сам клиент, процедура проста: установка — регистрация — начало работы. Но вот с сетевыми версиями могут возникнуть непростые моменты, ведь далеко не все умеют справляться с сетевыми настройками.

    Специалисты техподдержки «КАДИС» помогут вам «под ключ» - установить Консультант, настроить сетевой доступ, убедиться в том, что все работает так, как вам надо.

  • Настройка обновлений программы

    У Консультант Плюс есть несколько вариантов приема пополнений в программу. Первый, классический — с визитом сервисного специалиста. Это традиционный способ, который используется в нашей работе уже почти 25 лет. Есть и более современный — пополнения по Интернету. Настроить их не слишком сложно, но обычно клиенты это сами не делают — им помогает наша техническая поддержка. Обновление через интернет — это самый оперативный способ получать свежие данные в ежедневном режиме. И их можно организовать так, чтобы сама процедура приема данных не мешала работе пользователя — например, установив правила сбора пополнения в ночное время или в обед, когда компьютер или сервер не используется.

  • Перенос программы на другую машину

    Установить Консультант Плюс можно локально или по сети. И в том, и в другом случае, периодически может потребоваться замена того компьютера, где стоит программа. Перенос — не самое тривиальное дело, обычному сотруднику с ним не справиться, а ведь после физического переноса баз данных на другой жесткий диск требуется и регистрация этой новой рабочей станции. Здесь мы также помогаем всем клиентам решить этот технический квест и получить работающую программу на новом компьютере или сервере.

  • Решение внештатных ситуаций, связанных с нашим ПО

    Честно скажем — это бывает редко. Но все же иногда случается. И если клиенту нужна наша помощь в технических вопросах, которые так или иначе связаны с Консультант Плюс, мы обязательно помогаем! По телефону или с личным визитом на рабочее место с проблемным компьютером — наши технические специалисты решат задачу оперативно и максимально безболезненно для клиентской техники.

Что не входит в нашу техническую поддержку:

  • Решение компьютерных проблем, никак не связанных с Консультант Плюс.
  • Незаконные действия с программой — например, если клиент хочет ее взломать и продублировать на других машинах.
  • Решение проблем клиентов, которые расторгли договор с нашей компанией.

Подробнее о нашем сервисе вы можете узнать по этой ссылке или по телефону (812) 608-03-25. Звоните!

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.