Консультант Плюс в Санкт-Петербурге
Продаем и сопровождаем системы Консультант Плюс в Санкт-Петербурге
Хотите купить Консультант Плюс? Оформите заказ прямо сейчас!
Бесплатно ознакомьтесь с программой. Это удобно!
Узнайте цену Консультант Плюс
официальный сайт Консультант Плюс в Санкт-Петербурге

Обслуживание Консультант Плюс в "КАДИС" - только плюсы от работы с нами

Сервис Консультант Плюс

Уже четверть века мы обеспечиваем пользователей надежной сервисной поддержкой. В Санкт-Петербурге Консультант Плюс от "КАДИС" - это всегда сервис высшей пробы, проверенный тысячами пользователей и 24 годами успешной работы.

Уникальность услуги Консультант Плюс - в способности незаметно «встраиваться» в рабочий процесс клиента, создавая ему условия для бесперебойной и эффективной работы, не нарушая рабочий ритм, экономя время и силы.

Наш сервис – ваш надежный профессиональный ресурс:

Оптимальный комплект Консультант Плюс для ваших задач

Какой он, оптимальный комплект Консультант Плюс? Подороже или подешевле? Локальный или сетевой? Стационарный или мобильный? Только законодательство или и аналитика тоже? А судебная практика нужна или ей можно пожертвовать? А конструктор договоров?..

Мы подберем ваш оптимальный комплект вместе с вами! Расскажите нам, какие профессиональные задачи Консультант Плюс должен вам помогать решать, и мы предложим вам лучшее - именно то, что нужно вам. Ни больше, ни меньше.

Вариантов комплектации у нас много! Ознакомьтесь с набором систем Консультант Плюс 2016->>

Персональный сервисный специалист для оперативной поддержки Консультант Плюс

Мы заинтересованы в прямом открытом диалоге с каждым клиентом:

  • Обслуживание каждого пользователя ведет персональный специалист. Он регулярно обновляет программу на вашем компьютере, оперативно информирует вас о важных изменениях в законодательстве, консультирует о работе программы и новых возможностях для клиентов. Он оказывает оперативную техническую, консультационную и моральную поддержку Консультант Плюс для клиентов. Персональный сервисный специалист - это непререкаемый плюс бизнеса Консультант Плюс.
  • Постоянный контакт с представителем разработчика системы позволяет клиенту быть уверенным, что все пожелания по работе с системой будут услышаны.
  • У специалиста всегда можно уточнить новые возможности программы, получить рекомендации по поиску конкретного документа прямо на рабочем месте.
  • Любой ваш вопрос по работе с программой не останется без ответа. А «персональный» документооборот (из рук в руки) позволяет поддерживать гибкие и вместе с тем надежные деловые отношения.

Наверх к списку услуг

Ежедневное пополнение и обслуживание Консультант Плюс

Пользователь Консультант Плюс от "КАДИС" является владельцем уникального продукта – этот ресурс позволяет уверенно работать в государстве с постоянно меняющимся законодательством. А сопровождение Консультант Плюс позволяет быть уверенным в каждой единице информации - ее актуальности и корректности.

Почему это важно:

  • Система Консультант Плюс сама постоянно актуализируется и «наращивает массу» согласно изменениям законодательства.
  • Благодаря постоянному обновлению наш клиент всегда работает только со свежей правовой информацией, не тратя свои ресурсы и время на отслеживание ее актуальности.
  • Наш сервис гарантирует регулярное обновление системы на компьютере пользователя. Клиент сам, руководствуясь своими нуждами, определяет частоту пополнений: еженедельно при помощи сервисного специалиста или ежедневно по сети Интернет.
  • Всего за несколько минут обновления вы становитесь обладателем новых документов, актуальных изменений, обзоров новостей законодательства, справочной информации, интересных и часто эксклюзивных аналитических материалов.

Наверх к списку услуг

Бесплатное обучение работе с Консультант Плюс

Бесплатно мы поможем вас превратить программу в совершенный инструмент своей работы. На семинарах в нашем учебном центре или, по желанию, на своем рабочем месте вы освоите приемы быстрого поиска документов, научитесь использовать все возможности системы, освоите встроенные аналитические функции Консультант Плюс.

  • Специально подготовленные преподаватели учебного центра проводят занятия, используя наглядные методические материалы и актуальные, живые примеры из практики бухгалтеров, юристов, кадровиков и других специалистов.
  • На семинарах всегда можно пообщаться с лектором и другими сотрудниками «КАДИС» - например, обратиться «вживую» на горячую линию Консультант Плюс, задать вопрос юристу или получить нужный вам сейчас документ - в распечатке или по емейл.
  • Посещение семинаров позволяет клиенту окунуться в свое профессиональное сообщество в непринужденной обстановке делового клуба.
  • По окончании обучения пользователь получает Сертификат, подтверждающий уровень полученных знаний и навыков работы с Консультант Плюс. Это еще один показатель вашего профессионализма в современной бизнес среде, повышающий ваш статус на рынке труда.

Чуть подробнее про обучение Консультант Плюс

Наверх к списку услуг

Техническая поддержка Консультант Плюс

Бесперебойная работа нашей программы подтверждена сертификатами совместимости со всеми версиями ОС Windows. Но техническая поддержка может понадобиться каждому - и мы ее гарантируем нашим клиентам бесплатно.

Каждый клиент всегда может рассчитывать на немедленную техническую помощь: установка Консультант Плюс, перенос на другой компьютер, замена версий по мере усовершенствования программной оболочки, экстренный выезд специалиста для решения внештатных ситуаций.

Кстати, техническая поддержка Консультант Плюс - это уникальное явление! Наши коллеги-технари умеют и любят общаться не только с компьютерами и сетями, но и с клиентами. Согласитесь, такое встречается нечасто. Но для нас это - норма. Весь наш коллектив полностью ориентирован на клиента. И тех поддержка - не исключение.

Наверх к списку услуг

Горячая линия по правовым вопросам 7 дней в неделю

Горячая линия – ваша возможность «сиюминутного» решения правового вопроса.

Оперативное решение срочных вопросов осуществляют квалифицированные специалисты нашей горячей линии. Они в любую минуту готовы подхватить вашу работу по поиску документа или предоставить необходимую информацию. Ни один ваш звонок не останется без внимания! И, конечно, наши специалисты в режиме реального времени ответят на вопросы по работе с системой Консультант Плюс.

Специалисты горячей линии "КАДИС" вам помогут:

  • Ответить на правовой вопрос.
  • Проконсультироваться по работе с программой.
  • Срочно заказать нормативный документ.
  • Решить любые вопросы взаимодействия с нашей компанией.

Горячая линия "КАДИС" работает 7 дней в неделю с 9.00 до 18.30.

Наверх к списку услуг

Услуга «Индивидуальный заказ документов» в архиве Консультант Плюс

Наш индивидуальный подход к нуждам каждого клиента, позволяет вам быть уверенным в решении даже нестандартных правовых вопросов, требующих использования редких документов.

  • Вы всегда можете заказать документ из Консультант Плюс при отсутствии его в установленном у вас комплекте. Обратиться с заказом можно по телефону, электронной почте, через наш сайт или через кнопку обратной связи в программе. Кстати, через программу и сайт можно не только документ заказать, но и задать вопрос онлайн. Документ из эталонного банка Консультант Плюс будет оперативно выслан вам по факсу или электронной почте.
  • Даже сложный заказ не остается без решения. Редкие и архивные документы мы запрашиваем в архивах государственных ведомств и оперативно информируем вас обо всех этапах поиска документов.

Наверх к списку услуг

Еженедельный правовой бюллетень - новостная поддержка Консультант Плюс от «КАДИС»

Еженедельно каждый наш клиент бесплатно получает информационный правовой бюллетень. В удобной обстановке и привычном формате вы оперативно знакомитесь с актуальными для Санкт-Петербурга изменениями законодательства, арбитражной практики, консультациями специалистов, а также своевременно узнаете о новых семинарах и наших специальных предложениях.

С 2015 года бюллетень выпускается и в электронном формате pdf. Он удобен тем, что из файла бюллетеня можно сразу по ссылкам переходить в тексты правовых актов в системе Консультант Плюс, а из анонсов мероприятий и семинаров - на наш сайт, где сразу можно зарегистрироваться или узнать подробности.

Ежемесячно все клиенты также бесплатно получают Бюллетень Консультант Плюс – специальное издание с подробной информацией обо всех последних изменениях в системе, интервью с известными специалистами в области права, практическими советами и примерами по быстрому поиску документов в Консультант Плюс.

Наверх к списку услуг

Бесплатные семинары для бухгалтеров, кадровиков, юристов

  • Ежеквартально наши пользователи бесплатно посещают уже ставшие популярными семинары «Новое в налогообложении» с участием авторитетных налоговых консультантов, чиновников и судей арбитражных судов. Семинары для бухгалтеров - пожалуй, самая «древняя» часть сервисной поддержки Консультант Плюс в Петербурге.

    Семинары всегда предлагают полезную информацию, актуальную текущим изменениям законодательства, проиллюстрированную живыми примерами, с обязательными ссылками на правовые акты в Консультант Плюс.

  • Каждую неделю в нашем учебном классе проводятся 3-6 семинаров-тренингов на разные правовые темы: по налогам, бухучету, кадрам, госзаказу и другим темам. Каждый семинар занимает от 2 до 4 часов, полностью раскрывает заявленную тему и содержит множество полезной практической информации. Все эти семинары-тренинги проводят опытные преподаватели "КАДИС" бесплатно для наших сопровождаемых клиентов.

Наверх к списку услуг

Консультации экспертов

Своим клиентам (пользователям) мы предоставляем консультационный сервис Консультант Плюс - быстрый выход из трудной ситуации по налогообложению и бухучету.

  • Высококвалифицированные эксперты горячей линии всегда помогут вам в решении спорных задач.
  • К решению особо сложных вопросов подключаются профессиональные консультанты.
  • Работа с нашей горячей линией позволяет быть уверенным в своей профессиональной компетентности и готовым к ответственности за принятые решения.

Наверх к списку услуг

Льготная подписка на специализированные издания

Наши пользователи Консультант Плюс имеют в своем распоряжении арсенал разнообразных правовых ресурсов.

Возможность постоянного присутствия в профессиональной среде обеспечивает льготная подписка от нашей компании на журналы "Главная книга" (профессиональный журнал для бухгалтера) и "Арбитражные споры" (официальный вестник ФАС СЗО).

Наверх к списку услуг

КАДИС-TV - наш официальный видеоканал на Youtube

У нас с 2015 года есть официальный видеоканал в Интернете! Здесь мы выкладываем короткие тематические видеоролики: записи семинаров, деловых встреч и круглых столов, обзоры правовых новостей, консультации наших экспертов. Здесь вы также найдете обучающие ролики по работе с программой. Это самый новый элемент программы сервисных услуг Консультант Плюс для наших клиентов.

Загляните в наш канал! Вам понравится и мы надеемся, вы останетесь нашим постоянным зрителем.

Наверх к списку услуг

Тематические правовые подборки

Специалисты "КАДИС" ежемесячно составляют специальные тематические подборки документов в оболочке КонсультантПлюс по наиболее актуальным правовы вопросам для специалистов разных профилей: бухгалтера, кадровика, юриста и руководителя.

Наши подборки помогут быстро и четко сориентироваться в том, что нового принесло нам законодательство, какие аспекты того или иного вопроса стоит изучить отдельно и т.п.

Все эти материалы клиенты получают бесплатно!

Наверх к списку услуг

Консультант Плюс. Сервис на высшем уровне!
С нами вы готовы к ответственности за принятые решения.

«КАДИС». Консультант Плюс. Работаем профессионально!

Заполните форму ниже для заказа демонстрационной версии Консультант Плюс или ознакомьтесь с преимуществами системы.

Заказ бесплатной демонстрации систем и сервиса Консультант Плюс

Ваше имя
Ваш номер телефона
Ваш город